Общие положения
Настоящая политика возврата и отмены бронирования распространяется на все услуги, предоставляемые нашим отелем. Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт и удовлетворенность наших гостей, поэтому вся информация по возврату и отменам предоставляется максимально прозрачно.
Отмена бронирования
Чтобы отменить бронирование, гости должны связаться с администрацией отеля не позже, чем за 48 часов до запланированного времени прибытия. Если отмена происходит позже этого срока, возможен штраф в размере одной ночи пребывания.
Политика возврата
Возврат суммы за аннулированное бронирование производится в течение 14 рабочих дней с момента получения заявления на возврат. Причины, по которым возврат может быть осуществлён: ненаступление оговоренных условий, некорректная информация при бронировании или наличие особых обстоятельств (например, форс-мажор).
Изменение бронирования
Изменения в уже существующем бронировании принимаются за 24 часа до запланированного прибытия без каких-либо дополнительных сборов. За изменения, внесенные менее чем за 24 часа, может начисляться штраф в зависимости от условий тарифа.
Специальные условия
Для групповых бронирований может действовать отдельная политика отмены и возврата, о которой гости будут проинформированы заранее. В случае отсутствия гостя без предварительного уведомления взимается полная стоимость первой ночи.
Особые случаи
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, влияющих на осуществление поездки, отель предлагает перерассмотрение даты пребывания без дополнительных финансовых потерь для клиента или возврат средств за вычетом административного сбора.
Контактная информация
Для оформления отмены или возврата, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону или электронной почте, указанным на главной странице нашего сайта.
